«Сейчас работает одна рамка (на дороге „Родники-Курган“). Мы хотели бы продолжать данную работу, потому что самая основная цель — не собрать штрафы, а обеспечить сохранность дорог и вынудить владельцев большегрузных машин осуществлять перевозку грузов с нормативной нагрузкой на ось и без перегрузов», — сказала врио министра.
Продолжить эту работу мешают «стесненные» финансовые условия, отметила Дятлова. «Определимся ближе к концу года. Если бы было немножко по-другому с финансированием, уже бы реализовывались данные проекты», — сказала врио министра.
Она также пояснила, что задержка никак не связана с жалобами грузоперевозчиков на то, что система контроля на автодороге «Родники-Курган»«приписывает» их фурам увеличенные габариты. «Делать это надо. И делать в автоматизированном режиме, чтобы исключить влияние человеческого фактора, чтобы были одинаковые условия для всех и для того, чтобы обеспечить контроль и днем, и ночью», — сказала Дятлова.
В министерстве уверены в неэффективности передвижных станций по весогабаритному контролю. «У нас их пять. И чтобы обеспечить работу каждой нужны минимум три человека — водитель, лаборант и сотрудник ГИБДД, который остановит транспортное средство. Далее все могут работать только 8 часов, в сутках 24. Мобильные телефоны есть у всех, останавливается только первая машина, после этого можно с этого места уезжать, туда уже никто не поедет. Автоматизация позволит нам сохранять работы в нормативе», — сказала Дятлова.
Напомним , что в течение 2017 года региональные говорили о планах установить на дорогах области 9 пунктов автоматического весового контроля. В январе этого года Дятлова говорила, что их должны разместить на дорогах, ведущих к песчаным карьерам, делянкам, на которых добывают лес, к паромной переправе в Балтийске. В списке трасс называлась, в частности, дорога на Янтарный.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram