Серая: У нас много жалоб, что управляющие компании не реагируют на обращения жильцов

Фото из архива Калининград.Ru

В министерство регионального контроля поступает много жалоб о том, что управляющие организации не реагируют на обращения жильцов. Об этом заявила глава ведомства во время брифинга в четверг, 10 мая.

У нас очень много жалоб от граждан, что управляющие компании не реагируют на обращения. Мы бы снизили их количество, если бы управляющие компании оперативно решали проблемы, которые возникают у собственников. Но до сегодняшнего момента у нас не было возможности ни выйти на проверку в этой части, ни тем более привлечь к ответственности, — сообщила Серая.

В ведомстве рассказали, что с апреля непредоставление управляющей компанией письменных ответов на запрос в установленный срок является нарушением лицензионных требований. Также в отношении организации могут возбудить административное дело.

По новым правилам в течение трёх рабочих дней управляющие компании должны предоставлять общую информацию о показаниях приборов учёта, новых коммунальных услугах, копии проверок и другие. Десять дней организациям дают на ответы на индивидуальные запросы о проблемах, а 30 — на вопросы от граждан, не являющихся собственниками жилья.

Константин Амозов
 
По теме
Житель Калининграда в Пионерском похитил гаражные ворота и сдал их в пункт приема металлолома Александр КАТЕРУША В Пионерском у 65-летнего местного жителя с гаража пропали ворота.
Комсомольская правда
Мероприятие включено в программу профилактических мероприятий для взрослого населения с начала этого года, объявленного Указом Президента Российской Федерации Годом семьи.
Министерство здравоохранения
Знакомьтесь, Балтийское море! - Детская библиотека им. А.П. Гайдара 26 марта в рамках Недели детской книги состоялась встреча, посвящённая Дню Балтийского моря.
Детская библиотека им. А.П. Гайдара