В сентябре 2014 года женщина купила у телефон за 25 тыс рублей, на товар распространялась гарантия на 12 месяцев. За год телефон дважды выходил из строя и ремонтировался по гарантии. После третьей поломки в конце сентября 2015 года женщина потребовала проверить качество товара и вернуть уплаченные за него деньги. В телефоне были выявлены различные недостатки: не работал Wi-Fi, быстро разряжался аккумулятор. Продавец забрал телефон, но денежные средства не вернул.
Московский районный суд областного центра принял решение взыскать с ответчика 25 тыс рублей за само устройство, неустойку в сумме 20 тыс рублей, компенсацию морального вреда в размере 3 тыс рублей, штраф в размере 24 тыс рублей. Всего компания должна будет заплатить почти 72 тыс рублей. Решение вступило в законную силу.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram