27 июня 2016 года через турагентство женщина забронировала для семьи из четырех человек авиабилеты по маршруту «Москва — Сочи» и обратно, заказала номер в отеле на шесть ночей и трансфер в отель. Добраться из Калининграда в Москву семья должна была самостоятельно.
Ответчик сообщил истцам, что вылет из Москвы состоится 4 августа 2016 года в 14.40 минут. Истица купила на всю семью билеты из Калининграда в Москву с вылетом в 6 часов утра.
За день начала путешествия истица выяснила, что их рейс вылетает из Москвы 4 августа 2016 года в 3:35, а не в 14:40, как было указано в договоре. Купить новые билеты из Калининграда семья не смогла и им пришлось лететь из Москвы вечерним рейсом. На покупку новых билетов семья потратила 33,4 тыс рублей, кроме того, они были вынуждены самостоятельно добираться до гостиницы.
Вернувшись в Калининград, женщина обратилась с претензией к ответчику, но ее требования не были удовлетворены, и туристка обратилась в суд. Мировой суд установил, что об изменении времени вылета туроператор сообщил турагенту еще 22 июля, то есть за две недели до вылета. Агент почему-то не уведомил об этом клиентов.
Суд принял решение взыскать с турагентства 33,4 тыс рублей за билеты, 2 тыс рублей компенсации морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в размере 17,7 тыс рублей. Решение вступило в законную силу.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram