«Битрикс» рассказал о проблемах с покупкой рекламы за рубежом

В работе российских IT-компаний есть ряд сложностей, связанных с государственным регулированием. Наиболее значимые из них — проблемы организации прямых продаж продукции на Запад, обязанность отправлять иностранным покупателям чеки на русском языке и сложности с покупкой рекламы за границей. Об этом в среду в ходе мероприятия «Стартап-Тур» в БФУ им. И. Канта заявил глава одной из крупнейших калининградских IT-компаний «Битрикс» Сергей Рыжиков.

«На сегодняшний момент в связи с появлением закона о кассах мы должны выбивать чек и покупателю отправлять его на русском. По-другому пока никак, — отметил Рыжиков. — Нужно разъяснение, потому что по закону западный покупатель для нас такой-же покупатель, и он будет удивлен, получив нашу атрибутику».

Говоря о проблемах с покупкой рекламы на Западе, Рыжиков предложил разрешить компаниям «какую-то часть» валютной выручки с минимальной нагрузкой по оформлению отправлять туда, чтобы покупать на нее рекламу.

«По-прежнему сложно платить за рекламу на Западе. Мы, может быть, какую-то часть этой выручки могли бы с минимальной нагрузкой по оформлению отправлять на Запад для покупки рекламы.С этим вопросом есть некоторые сложности», — сказал Рыжиков.

Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.

Никаких роботов, только живое общение.

Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram
  •  
    По теме
    Ежегодно Социальный фонд России проводит индексацию социальных пенсий. Такое пенсионное обеспечение получают люди, которые по тем или иным причинам не имеют трудового стажа или его недостаточно для получения страховой пенсии,
    «Весна, весна, пора любви…» - Детская библиотека им. А.П. Гайдара Заслуженый артист России Николай Горлов С пушкинскиой поэтической строки «Весна, весна, пора любви…» и солнечным посылом начался концерт музыкального колледжа им.
    Детская библиотека им. А.П. Гайдара