Дан старт Всероссийской программе лояльности Службы крови.

14 июня по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) и Цента крови ФМБА России был дан старт Всероссийской программе лояльности. Программа направлена на развитие регулярного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров программы.

Сайт Программы http://donorsapiens.yadonor.ru — это онлайн площадка, где бизнес-партнеры могут размещать специальные предложения на свои товары и услуги, а доноры активируют скидки с помощью уникального кода, выдаваемого им после каждой донации.
Станьте партнером проекта Бизнес-партнерам предлагается · Стать частью Всероссийского социально-значимого проекта Службы крови «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ»,

· Освещение участия в программе лояльности,

· Аудитория более 3 млн. доноров по всей России, в т.ч.

18-25 лет 25-35 лет 35-45 лет 45-55 лет 55+ лет

25% 32% 22% 15% 6%

· Информационный повод для формирования социально-ответственного бренда в бизнес среде.

Задачи Программы лояльности · выражение благодарности донорам крови и её компонентов

· увеличение числа регулярных доноров в России

· привлечение новых доноров и волонтеров

· привлечение бизнеса к социально ответственной деятельности, полезной обществу

· развитие корпоративного (коллективного) донорства

· развитие и популяризация безвозмездного донорства крови и её

Что необходимо от бизнес-партнеров: Желание поддержать донорство крови России в удобном формате:

1) формирование специальных предложений на товары и услуги бизнес-партнеров для доноров и их размещение на сайте программы лояльности ( http://donorsapiens.yadonor.ru )

2) приобщение сотрудников компании к донорскому движению и проведение корпоративных дней донора.

Освещение участия партнера в программе лояльности: · публикация материалов о проекте с упоминанием бренда на интернет -портале yadonor.ru, в соц. сетях Службы крови;

· рассылка пресс-релизов с упоминанием бренда в федеральные и региональные СМИ;

· получение знака «Партнер Программы лояльности Службы крови» и размещение на интернет-ресурсах/товарах партнеров;

· публикация интервью с представителем компании на интернет-портале yadonor.ru и в соц. сетях Службы крови.

Социальные сети: Данные за январь 2017 года

                                                    Охват аудитории                             Ключевая аудитория                         Столица/регионы
vk.com                                                   78 674                                               30 –35 лет                                       29% / 71%
odnoklassniki                                       11 880                                               25 –34 года                                     19% / 81%
facebook                                               14 098                                               25 –34 года                                     27% / 73%
twitter                                                     9 600                                                 25 –38 года                                     32% / 68%
instagram                                               2 455                                                 25 –34 года                                     30% / 70%

Результаты сотрудничества: · рост клиентской базы компании за счёт аудитории доноров крови по всей России (в 2015 году прирост доноров составил 4%, в 2016г. –9%);

Сегодня в России зарегистрировано более 3 млн. доноров крови.

· увеличение упоминаемости бренда партнера;

· повышение имиджа партнера как социально-ответственной компании;

· укрепление лояльности существующих клиентов;

· вовлечение сотрудников в корпоративное донорство и Программу лояльности.

По возникающим вопросам по программе лояльности можно обращатьсяк менеджеру по пропаганде донорства крови СПК КО Юрченко Наталье Александровне 8 952 791 37 81 E-mail: manager@spkko.ru .
 
По теме
 
Под Калининградом автомобиль, уходя от лобового столкновения, вылетел в кювет (видео) - ИА Русский Запад    © Фото: скрин с видео Сообщество автомобилистов Калининграда и области     Происшествие на трассе Ладушкин - Калининграда 24 июня 2018 года 24 июня 2018 года на трассе Ладушкин – Калининград в сторону областного
25.06.2018 ИА Русский Запад
В Калининграде загорелась машина и врезалась в ближайший автомобиль. На улице Майора Козенкова около дома №15 загорелся автомобиль, а чуть позже он самостоятельно завелся и врезался в машину, которая стояла впереди.
25.06.2018 ИА Невские Новости
МУЗЫКА КИНО: ФАНТАСТИКА - Министерство культуры Участие  в программе  примут лауреат международных конкурсов Мария Гаврилюк (орган),  Юлия  Василькова (сопрано), исполнитель на ударных инструментах А. Добролюбов.
25.06.2018 Министерство культуры
В Большом органном зале Кафедрального собора в рамках мирового турне выступил один самых легендарных оркестров мира – Саксонская Государственная капелла во главе со столь же легендарным дирижером Кристианом Тилеманном.
03.06.2018 Страна Калининград
Ксюша Тупий из лицея № 49 любит снимать на камеру.  – Мне с детства было интересно, как снимают фильмы и что происходит за кадром.
03.06.2018 Страна Калининград
Обратите внимание! - Министерство социальной политики В связи с проведением в Калининграде в понедельник, 25 июня, и в четверг, 28 июня 2018 года,
25.06.2018 Министерство социальной политики
Максим Бреус из школы № 29 занимается футболом в клубе «Балтика» уже 12 лет.
24.06.2018 Страна Калининград
Водные состязания состоялись в понедельник, 25 июня, на территории детского оздоровительного лагеря «Алые паруса» в посёлке Лесном на Куршской косе.
25.06.2018 Правительство Калининградской области