Клиент и исполнитель не сошлись в художественных взглядах. Суд рассудил.
Мировой судья 4-го судебного участка Московского района г. Калининграда наказал ООО «Полипринт» за некачественное оказание услуг потребителю.
Как сообщает пресс-служба Московского районного суда г. Калининграда, столкновение заказчицы и фирмы-подрядчика на потребительском поле брани началось 2 мая 2017 года. Женщина направила по электронной почте заявку на печать на холсте вместе с рисунком-образцом.
ООО «Полипринт» приняло заказ и утвердило максимальный размер холста: 75 на 55 сантиметров. Цена работ — 1 300 рублей, причём 50% авансом. Заказчица внесла предоплату в 650 рублей. Через несколько дней из фирмы пришло известие: забирайте готовую картину.
Однако, в офисе фирмы дама увидела мутное и смазанное изображение. Кроме того, она ожидала игры света и тени, а увидела тёмные, блёклые и неяркие цвета. Нижняя часть картины оказалась нечитаемой.
Заказчица потребовала переделать картину или вернуть деньги. Фирма отказалась, указав, что лучше сделать не сможет.
Суд посчитал доказанным нарушение прав потребителя и взыскал с ООО «Полипринт»:
650 рублей — возврат денег;
500 рублей — компенсация морального вреда;
650 рублей — неустойка;
900 рублей — штраф;
1000 рублей — судебные расходы (на юриста).
Решение суда вступило в законную силу. Попытка его обжаловать была неудачной.
(с) ИА Русский Запад/аш