Для порта в Пионерском не потребуется строительство специальных паромов, как в случае с линией «Балтийск — Усть-Луга». Об этом министр развития инфраструктуры Елена Дятлова сообщила корреспонденту «Нового Калининграда» в пятницу.
«Паром, который ходит на линии „Балтийск — Усть-Луга“ — железнодорожный. На нем есть железнодорожные пути, которые стыкуются и на паром заходят ж/д вагоны. Это один тип парома, такие паромы достаточно редкие и поэтому для нас он строится специально. Паромы, которые возят накатные грузы — обычные, на них заходят транспортные средства. Не нужно его строительство. С ними проблем нет, это обыкновенный фрахт любого судна», — отметила министр.
Дятлова также пояснила, что строительство железнодорожной ветки к порту в Пионерском никогда и не планировалось. «Идет диверсификация грузов. Железнодорожная ветка — Балтийск, и туда приходят железнодорожные грузы. И ж/д вагоны спокойно туда доходят. В Пионерском — накатные грузы, это автомобильный транспорт. Железнодорожная ветка не нужна, потому что мы полностью покрываем потребность Балтийском», — сказала она.
Министр также отметила, что железнодорожные паромы, которые ходят из Балтийска, также могут брать автомобильные грузы, но это не удобно. «Этот транспорт идет уже по остаточному принципу. А там отдельно будет инфраструктура для контрольных и надзорных органов, потому что транспортное средство оно специальным образом просвечивается, проходит проверку таможенников и пограничников», — пояснила Дятлова.
Напомним , ранее глава Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов сообщил «Новому Калининграду», что сейчас нет понимания, откуда возьмется паром для перевозок между Пионерским и «большой» Россией, так как новый проектируемый паром, как и два других, работающих сейчас на линии Усть-Луга — Балтийск, будет железнодорожным, отмечает Пятанов.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram