Фото: freekaliningrad.ru
«Принято, как мне кажется, взвешенное решение: с учетом того, что сместились сроки строительства порта в Пионерском, поменять маршрут трассы и провести её через поселок Зори и территорию Светлогорского района. Заодно захватив наши большие земельные участки, чтобы их в перспективе развивать. В любом случае, планы по строительству этой трассы были, но в более отдаленной перспективе», – рассказал Антон Алиханов, добавив, что в новой схеме трасса не только обеспечит движение от морского терминала в Пионерском, но также снизит транспортную нагрузку на город.
Комментируя вопрос о финансировании строительства дороги, губернатор напомнил, что в основном оно будет вестись за счет федеральных средств. Их удаётся изыскать за счет экономии около 750 млн рублей на строительстве морского терминала. Согласно договоренности с правительством области, эту сумму вкладывает в строительство здания морского вокзала частный инвестор. Оставшиеся средства на дорожное строительство будут изысканы из областного бюджета, сообщили в пресс-службе правительства.
Глава региона также предложил благоустроить территорию с зелеными насаждениями, через которую предполагалось провести дорогу в первоначальном варианте.
Напомним, в первоначальном варианте предполагалось проложить дорогу по территории Пионерского через старую грабовую рощу, вдоль железной дороги и улицы Дачной.
Однако местные жители и активисты выступили против вырубки деревьев.
Источник: FreeKaliningrad.Ru
09.12.2017 20:27