Публиковать и транслировать агитационные материалы зарегистрированных кандидатов на должность главы государства в период агитации в СМИ, который начнется с 17 февраля, смогут только эти средства массовой информации. Свое желание работать с кандидатами изъявили 27 печатных изданий и 15 теле- и радиокомпаний Калининградской области. Перечень СМИ, имеющих право публиковать и транслировать агитационные материалы, размещен на странице Информационного бюллетеня Избирательной комиссии Калининградской области.
Сетевые издания уведомления подавали в ЦИК России. Перечень общероссийских средств массовой информации, уведомивших ЦИК России о готовности предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях на выборах Президента Российской Федерации размещен на сайте ЦИК РФ. Согласно размещенному перечню, ЦИК России уведомили четыре сетевых издания Калининградской области.