Составлен рейтинг оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

Фото: freekaliningrad.ru
Активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях. Об этом сообщили в пресс-службе Народного фронта.

На сайт проекта ОНФ «Народная оценка качества» http://www.narocenka.ru по состоянию на 1 сентября пришло более 20 тыс. обращений. Активисты фронта выезжали на места, откуда поступили сигналы жителей. С апреля 2017 г. было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны. В Народном фронте отмечают, что проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры.

Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.

• 10 место – Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.

• 9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно записаться ни через интернет, ни в терминале электронной записи получить талон. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.

• 8 место – Детская поликлиника N8, г. Саратов. Электронное табло используют по старинке - как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Активисты ОНФ порекомендовали табло починить. А неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!

• 7 место – В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре. Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат.

• 6 место – Городская поликлиника № 11, г. Омск. Небесплатная медицина: пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!».

• 5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог. В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так: «Неудачно зашли!». Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

• 4 место – Поликлиника № 8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 г. Уфы.

• 3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». 

• 2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

• 1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

Самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений - это дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более полутысячи проведенных активистами Народного фронта проверок выявили, что в основном это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.


Последние новости Калининградской области по теме:
Составлен рейтинг оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

- Калининград
Представители калининградского отделения Общероссийского народного фронта в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг доступности и качества оказания медицинских услуг в поликлиниках пят
10:59 13.09.2017 ОНФ в Калининградской области
Составлен рейтинг оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов - FreeKaliningrad.Ru
Составлен рейтинг оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов - Калининград
Активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.
15:54 12.09.2017 FreeKaliningrad.Ru
 
По теме
 
Активисты «Молодежки ОНФ» в Калининградской области провели встречу со сверстниками из поселка Озерки - ОНФ в Калининградской области Калининградские активисты «Молодежки ОНФ» совместно с представителями СМИ повстречались со сверстниками, проживающими в поселке Озерки Гвардейского района.
19.09.2017
Наконец-то дошли руки - FreeKaliningrad.Ru Активисты калининградского отделения Общероссийского народного фронта в рамках работы проекта ОНФ «За честные закупки» обратились в областную прокуратуру и администрацию Калининграда с просьбой проверить деятельность му
13.09.2017
 
ОНФ предъявил претензию калининградскому «Водоканалу» за ложки с янтарем - Калининградская ГТРК Активисты калининградского отделения Общероссийского народного фронта в рамках работы проекта ОНФ «За честные закупки» обратились в областную прокуратуру и администрацию Калининграда с просьбой проверить деятельность мун
13.09.2017
Под Калининградом автомобиль, уходя от лобового столкновения, вылетел в кювет (видео) - ИА Русский Запад    © Фото: скрин с видео Сообщество автомобилистов Калининграда и области     Происшествие на трассе Ладушкин - Калининграда 24 июня 2018 года 24 июня 2018 года на трассе Ладушкин – Калининград в сторону областного
25.06.2018 ИА Русский Запад
В Калининграде загорелась машина и врезалась в ближайший автомобиль. На улице Майора Козенкова около дома №15 загорелся автомобиль, а чуть позже он самостоятельно завелся и врезался в машину, которая стояла впереди.
25.06.2018 ИА Невские Новости
МУЗЫКА КИНО: ФАНТАСТИКА - Министерство культуры Участие  в программе  примут лауреат международных конкурсов Мария Гаврилюк (орган),  Юлия  Василькова (сопрано), исполнитель на ударных инструментах А. Добролюбов.
25.06.2018 Министерство культуры
Калининградские библиотекари и читатели продолжают новую традицию — встречаться в последнюю пятницу месяца в «Чеховке».
25.06.2018 Администрация г. Калининграда
В Большом органном зале Кафедрального собора в рамках мирового турне выступил один самых легендарных оркестров мира – Саксонская Государственная капелла во главе со столь же легендарным дирижером Кристианом Тилеманном.
03.06.2018 Страна Калининград
Ксюша Тупий из лицея № 49 любит снимать на камеру.  – Мне с детства было интересно, как снимают фильмы и что происходит за кадром.
03.06.2018 Страна Калининград
Максим Бреус из школы № 29 занимается футболом в клубе «Балтика» уже 12 лет.
24.06.2018 Страна Калининград
Один из всемирно знаменитых шедевров Третьяковской галереи – «Московский дворик» Василия Поленова месяц могут видеть калининградцы и гости города.
22.06.2018 Страна Калининград
Почти четыре года назад «СК» начала проводить собственный мониторинг цен на самые ходовые из попавших под санкции продукты.
21.06.2018 Страна Калининград
По данным еженедельного мониторинга в период с 17 по 24 июня в медицинские организации Калининградской области обратились 283 человека (из них 70 детей), пострадавших от присасывания клещей.
25.06.2018 Роспотребнадзор
По данным еженедельного мониторинга в период с 17 по 24 июня в медицинские организации Калининградской области обратились 283 человека (из них 70 детей), пострадавших от присасывания клещей.
25.06.2018 Роспотребнадзор