Как отметил глава МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов, в наличии сейчас есть новые рельсы меньшего размера, чем предусматривает проект. На качество работ, по его словам, замена длины не повлияет. «Рельсы все сварные, вы ни одного стыка не увидите. <…> Это новые рельсы, только меньшей длины — есть 7, есть 9, есть 10 метров. Принципиально это ни на что не влияет», — сказал Свинцов.
«Прокат, который выпускает рельсы, начинает работать только с 24-го сентября. И была проблема в том, что могли не открыть мост к 15 ноября <…>. Поэтому принято мною решение [укладывать трамвайные рельсы] не 12-метровые, некондиционного размера, 9 метров, 7 метров. Сварку произведем здесь, никакого нарушения в этом нет. Просто хорошего сварщика нужно найти, который все это сварит, состыкует и поэтому сроки сдвинуты не будут», — пояснил журналистам Александр Ярошук. Он также заявил, что у него нет сомнений в том, что техническое движение по мосту откроется к 15 ноября.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram