Фото: freekaliningrad.ru
Как пояснил потерпевший, на его мобильный телефон позвонила женщина, представившаяся сотрудницей службы безопасности одного из центральных банков, и сообщила, что с банковской карты гражданина происходит несакционированное списание денежных средств.
Для защиты клиента мошенница попросила сообщить номер карты, ее пин-код, а также поступившие в sms-сообщениях коды. После того как пенсионер сообщил требуемую информацию, с его счета исчезли все накопления.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество», сообщили «Калининград без границ» в пресс-службе регионального УМВД.
Полиция напоминает гражданам: финансовые учреждения не собирают никаких данных в телефонном режиме, прием населения ведется только в клиентских службах.
В случае возникших вопросов следует звонить по телефонам горячей линии банков, они указаны на пластиковых картах всех финансовых учреждений.
Источник: FreeKaliningrad.Ru
19.08.2018 14:15