Большинство опрошенных сказали социологам, что приоритетом для них являются семейные ценности, в основном так отвечали респонденты в возрасте от 22 до 30 лет. Молодежь также отметила важность здоровья, карьеры, денег, образования, общения и хобби.
Свой бизнес планируют открыть 42% респондентов. Большинство опрошенных хотят заниматься строительством, оптовой торговлей, СМИ, маркетингом, рекламой, розничной торговлей и общественным питанием.
В опросе, проведенном в конце 2017 года, участвовали 1 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 30 лет из муниципальных образований Калининградской области.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram
Источник: NewKaliningrad.Ru
18.01.2018 21:31