Фото: freekaliningrad.ru
В этом году в празднике приняли участие более 30 боевых кораблей, судов обеспечения и быстроходных лодок, а также порядка 1,5 тысячи военнослужащих Балтийского флота.
Во время праздника абоненты «МегаФона» пользовались услугами связи намного активнее, чем год назад: по сравнению с Днем ВМФ 2016 года голосовой трафик увеличился более чем на 20%. Клиенты оператора проговорили в общей сложности почти 130 000 минут, что на 76% превышает показатели обычного воскресного дня. Пиковая активность пришлась на 11:00 и составила 13 000 минут.
Пакетный трафик составил 1 330 Гб, что на 115% больше по сравнению с прошлым годом. Пик интернет-активности пришелся на 22:00, когда абоненты «МегаФона» прокачали 80 Гб – это вдвое больше прошлогодних данных.
«Качество связи был и остаётся нашим главным приоритетом в ежедневной работе. Поэтому в такой важный для жителей балтийского побережья праздник мы заранее подготовили наши объекты связи к повышенным нагрузкам, чтобы клиенты компании делились эмоциями на высоких скоростях,» - говорит Сергей Лихобабин, директор Калининградского отделения компании «МегаФон».
Источник: FreeKaliningrad.Ru
03.08.2017 10:27