Проект приказа об установлении «сквозного» железнодорожного тарифа в отношении паромной линии, соединяющей Калининград с остальной территорией, «утонул» в процессе согласований. «Сквозной» тариф должен был компенсировать прекращение федерального субсидирования железнодорожных перевозок, действовавшее с 1 апреля 2016 года. Об этом глава ассоциации калининградских экспедиторов Юрий Пятанов заявил в четверг на заседании комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты.
«Что касается тарифов на ж/д-паромы, Путин давал четкое решение. ФАС нам давал документ за ознакомление. Мы его внимательно прочитали и нашли решение этого вопроса, но документ опять «утонул». Мы же не можем у ФАС спросить: «Куда вы документ дели?», — сказал Пятанов.
Установить «сквозной» тариф президент Владимир Путина поручил в августе 2017 года. Объем федеральных средств, заложенный на субсидирование ж/д-перевозок на 2017 год, закончился в середине года.
На 2018 год федеральные власти субсидий на не предусмотрели.
Читайте нас в Telegram , это быстро, модно и удобно.
Никаких роботов, только живое общение.
Главные новости и важные публикации — в канале «Нового Калининграда.Ru» в Telegram