Как отметила глава облизбиркома Инесса Винярская, с 17 февраля начинается новый этап избирательной кампании – проведение зарегистрированными кандидатами на должность Президента Российской Федерации предвыборной агитации в средствах массовой информации.
Трансляцию агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, совместных агитационных мероприятий на безвозмездной основе будет осуществлять ФГУП «ВГТРК» филиал ГТРК «Калининград» в электронных средствах массовой информации – телеканал «Телеканал «Россия» (Россия-1), телеканал «Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24), радиоканалы «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ».
В общей сложности на региональных отрезках вещания каналов «Россия 1» и «Россия 24», радио «Маяк» и «Радио России» предвыборным программам будет отведено 514 с половиной минут, то есть примерно 9 часов бесплатного эфирного времени.
13 февраля распределение бесплатного эфирного времени прошло в Центральной избирательной комиссии России. Как сообщила председатель ЦИК России Элла Памфилова, бесплатный эфир предоставляют Первый канал, ВГТРК на двух телевизионных и трех радиоканалах, «ТВ Центр» и Общественное телевидение России. Всего на каждом из каналов каждому кандидату гарантируется по одному часу эфирного времени. Закон дополнительно предоставляет политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, еще по одному часу эфирного времени.
По словам председателя ЦИК России, каждая теле- и (или) радиокомпания должна предусмотреть для кандидатов выделение восьми часов бесплатного времени, за исключением тех, кто отказался от эфирного времени полностью или частично. Также предусмотрено выделение семи часов эфира для партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов и подавших заявки на участие в жеребьевке. Такие заявки в ЦИК России подали 5 из 7 партий.