Скриншот с сайта eurotek.ru
Если взглянуть на интерактивную карту на сайте eurotek, то видно, что паром «Санкт-Петербург» стоит в морском торговом порту Усть-Луга, а «Амбал» находится в статусе «пришвартован» в Новой Канонерской гавани Санкт-Петербурга. Что касается парома «Балтийск», то согласно интерактивной карте, он осуществляет движение по маршруту в порт «Усть-Луга».
На 10:25 по калининградскому времени он заходил в Финский залив, следуя мимо территории Эстонии. В сообществе «Паром в Калининград» в соцсети Вконтакте, 15 апреля было размещено объявление, что эксплуатация парома «Санкт-Петербург» приостановлена в связи с неисправностью, а о дате выхода на маршрут будет сообщаться дополнительно. Там же имеется информация, что и «Амбал» находится в ремонте.
Ранее сообщалось, что паромы, которые сейчас стоят на линии Усть-Луга – Балтийск, не соблюдают установленное расписание технически и задерживаются в пути до 40–42 часов при существующей норме 36. Это плохо сказывается на их загрузке. Нетрудно представить, что при нынешней «двойной» поломке, отправка многих грузов буквально приостановлена, что уже вызвало большие трудности в логистике.
Паромом «Амбал» к примеру, осуществлялась доставка инженерной техники - это автомобильные краны, экскаваторы и станции комплексной очистки воды. Техника прибывала на Балтийский флот в рамках плановой замены автопарка инженерных и воинских частей флота.
Кроме того, временно вышедшие из строя паромы перевозили железнодорожные цистерны и автомобили. Паром «Санкт-Петербург» - единственный из трех, кто осуществлял и пассажирские перевозки.
Русский край