Сегодня, 8 августа 2017 года на калининградских автобусах появилась новая социальная реклама, призывающая водителей быть осторожными на дорогах.
«Конечно, чувствуем, что делаем доброе дело. Важно, чтобы люди соблюдали Правила дорожного движения, это полезная информация для водителей», – рассказали представители транспортной компании.
Задача у таких плакатов одна – усмирить городских автолихачей. По статистике ГИБДД, именно превышение скорости является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.
«Надеемся, что данная рекламная продукция напомнит автолюбителям о том, что необходимо соблюдать скоростной режим. Водитель должен контролировать движение своего транспортного средства и, в случае возникновения опасности, иметь возможность снизить скорость или остановиться», – подчеркнул начальник отделения ГИБДД УМВД России по городу Калининграду Александр Вытнов.
По данным ГИБДД, за прошедшие семь месяцев на дорогах Калининграда произошло 401 дорожно-транспортное происшествие. В авариях погибли 16 человек, 436 граждан получили ранения различной степени тяжести. Инспекторы надеются, что социальная реклама привлечет внимание автовладельцев и поможет снизить число ДТП.
Сообщается, что первые обновленные автобусы выйдут на дороги Калининграда уже в эту среду, 9 июля. А вот первые баннеры с аналогичным содержанием и лозунгом «Папа, не спеши!» уже появились на трассах Куршской косы и в Гурьевском районе.
Пресс-служба УМВД России по Калининградской области